Легенда немецкого хэви—метала Accept выпустят концертник «Symphonic Terror — Live At Wacken 2017» 23 ноября на лейбле Nuclear Blast. На нем представлена запись уникального выступления Accept, которое состоялось 2 августа 2017 года на фестивале “Wacken Open Air” перед самой большой за всю карьеру группы аудиторией – 80 тыс. человек присутствовали на поле лично, а тысячи других смотрели прямую трансляцию по Интернету.
Двухчасовое выступление было разделено на три части, чтобы показать весь творческий потенциал Accept. В первой части группа впервые исполнила новые треки «Die By The Sword» и «Koolaid«, а также сыграла несколько своих хитов, таких как «Restless And Wild» и «Pandemic«. Во второй части гитарист Вольф Хоффманн (Wolf Hoffmann) в сопровождении симфонического оркестра представил лучшие номера с недавнего сольного альбома «Headbangers Symphony«, который состоит из металлических версий популярнейших классических произведений (в частности, авторства Бетховена, Моцарта и Вивальди). Наконец, но не в последнюю очередь, в финальной части фэны смогли оторваться под классику Accept типа «Princess Of The Dawn«, «Breaker«, «Fast As A Shark» и «Metal Heart» и под новые хиты «Stalingrad«, «Shadow Soldiers» и «Teutonic Terror» – также в сопровождении оркестра. В финале прозвучала восьмиминутная версия одной из самых известных песен Accept — «Balls To The Walls«.
Это была смесь интенсивности и отточенности,
— вспоминает Вольф о выступлении с классическим оркестром. —
Фэны имеют чрезвычайно широкие взгляды, но я все равно нервничал до последней минуты перед шоу. Ведь, в конце концов, это металлический фестиваль! Но я думаю, что после того, как Accept на протяжении многих лет соединяли два этих мира, фэны начали по-настоящему принимать эту концепцию.
После выступления в Вакене Хоффманн заявил изданию “TotalRock”:
Это было феноменально. Мы, на самом деле, не знали, чего ожидать. Мы провели несколько репетиций и все такое, но нам в первый раз довелось выходить на сцену с оркестром. Это было совершенно не так, как у нас все идет обычно, но звук был фантастическим, а ощущения – замечательными. Все улыбались, оркестранты получили массу удовольствия, дирижер был в отличном настроении, и все говорили: ‘Это кайф’. Все прошло очень гладко, лучше и быть не могло.
Он продолжил: «На подготовку была затрачена масса усилий – месяцы переговоров, организационных вопросов, написания нот и расписывания партий для каждого, потому что когда ты играешь в оркестре, ты не можешь просто джемовать».
На вопрос о том, взялся бы он повторить такой проект, Вольф ответил:
Да, я бы с удовольствием. Для меня классическая музыка… звучание оркестра всегда меня захватывало. Я всю жизнь хотел соединить два этих элемента. На протяжении многих лет я делал это, используя фрагменты классики в своих соло, затем я записал сольный альбом, затем я записал сольный альбом с оркестром, и теперь наконец-то быть на сцене с окрестром из порядка 50 человек – это настоящее осуществление мечты.
То, что началось в Вакене, будет продолжено в начале 2019 года. На весну Accept планируют европейские гастроли с оркестром.
Я очень надеюсь, что нам удастся осуществить нашу мечту – мы активно над этим работаем!
– говорит Хоффманн. —
Что я могу сказать уже сейчас, так это то, что у нас будет много визуальных и музыкальных сюрпризов, которые поклонники Accept еще не пробовали. Мы хотим преумножить то, чего мы добились в Вакене, и мы рады поддержке каждого. Одно можно сказать наверняка – 2019 год будет интересным!