Annihilator

Канадские трэш-металлисты Annihilator выпустят новый альбом «For The Demented» 3 ноября.

Диск, который последует за «Suicide Society» (2015), будет включать песню «Twisted Lobotomy», которую группа исполняла в ходе недавнего европейского тура.

В недавнем интервью для издания Metal Wani фронтмен и основной автор песен Annihilator Джефф Уотерс (Jeff Waters) рассказал о грядущем альбоме следующее:

Я думаю, он один из лучших в нашей истории. И это, наверное, получилось потому, что у меня был сопродюсер, который подключился на начальном этапе работы и сочинял музыку вместе со мной. Это наш басист Рич Хинкс (Rich Hinks), наш британский басист. Он дал мне увесистого пинка под зад. Думаю, это оживило процесс и открыло мне глаза на многие вещи. Он сделал ряд комментариев по поводу того, что ему нравится в старом стиле Annihilator, и мне стало очевидно, что я не обязан быть одним из тех музыкантов, которые пытаются копировать какой-то из своих ранних успешных альбомов, потому что это было бы величайшей ошибкой в мире. Именно он подтолкнул меня к тому, чтобы думать так, а не по типу: ‘Хорошо, давайте оглянемся назад и сделаем нечто в таком же духе’. Благодаря ему я этого избежал, и в результате у меня получилось нечто близкое к первым двум альбоме в плане того, как я их записывал, как они были спродюсированы, и как формировались аранжировки. В конце процесса сочинения материала я осознал: ‘Черт возьми! Он привел меня к тому, чего мне никогда не следовало делать – вернуться к корням и попытаться записать нечто столь же сильное, как первые пара альбомов’. И, на мой взгляд, именно это у нас и получилось.

Что же касается музыкальной направленности нового материала, которую он представлял себе в начале работы над ним, Джефф сказал:

В отличие от ‘Suicide Society’, я не хотел, чтобы в этот раз напоказ было выставлено большинство моих источников вдохновения. ‘Suicide Society’ был хорошим альбомом, я бы сказал, что он где-то посередине – не отстой и не шедевр, а просто хороший. Но потом я понял то, о чем только что сказал…. Например, когда я записывал вокал, я пел некоторые слова, подражая Хэтфилду (James Heltfield) или Мастейну (Dave Mustaine), а где-то даже Лэйну Стейли (Layne Staley) или Оззи (Ozzy Osbourne). Это не совсем подражание – просто это четыре моих любимых вокалиста, не считая Хэлфорда (Rob Halford) и Дикинсона (Bruce Dickinson), понимаете? А еще Дэвид Ли Рот (David Lee Roth)… И Бон Скотт (Bon Scott). Но на том альбоме это было действительно что-то типа фанатства, и это слышно – в песнях можно вычислить источники вдохновения, откуда я что взял. В это раз я написал себе: ‘Не будь Хэтфилдом, Мастейном и т.д. Вернись к альбомам ‘King Of The Kill’ (1994) и ‘Alice In Hell’ (1989)’. Потому что несмотря на то, что на альбоме ‘Alice In Hell’ вокалистом был парень по имени Рэнди Рэмпейдж (Randy Rampage), фэны нашего раннего периода знают о наших демо с моим вокалом. Они знают, что за много лет до записи ‘Alice In Hell’ песни типа ‘Alison Hell’ и все такое циркулировали среди тех, кто обменивается кассетами, и тогда я пел более тяжело и оригинально. Тот мой стиль повлиял на первых вокалистов ANNIHILATOR, тем более что я все равно продюсировал их вокал. Логика была такая: ‘Пой так, потому что так бы спел я сам’. Такая же логика присутствует и на новом альбоме – я намеревался отказаться от влияний других вокалистов и петь в своем стиле, если о его наличии можно говорить, и, как мне кажется, у меня получилось.

Еще один момент – в музыкальном плане, конечно… Если ты сочинил рифф, и он звучит очень в духе SLAYER, но тебе он очень нравится, обычно ты говоришь: ‘Мне плевать, если здесь есть немного SLAYER. Я все равно люблю этот рифф’. Сейчас же я отправлял такие вещи в мусор и сочинял нечто, что было бы более… чтобы люди сказали: ‘Это в духе Уотерса’. Это тоже был главный момент. А еще один, третий момент, заключался в том, что я нарушил правило… в письме к самому себе, в заметках, я написал: ‘Не полагайся на цепляющие, коммерческие припевы’, потому что в композиторском плане это становится большим искушением. Чем больше цепляют твои припевы, тем больше они запоминаются – технически их можно назвать более коммерческими, то есть, более доступными и запоминающимися. Это было нужно выкинуть в окно и вернуться к тому, что я делал в начале карьеры, когда мне было наплевать на эти припевы. Тогда внимание уделялось песне в целом, и она не строилась исключительно вокруг припева. Потому что в последние годы я поддавался этому искушению слишком легко. В этот раз я просто сказал: ‘Начинай с интро’, ‘начинай с соло’, ‘переходи к куплету’, ‘переходи к бриджу’, ‘переходит к припеву’, так чтобы каждый из них был максимально хорош, чтобы не было такого, что вся песня строится вокруг цепляющего припева. В половине случаев это сработало, в другой половине я вернулся к тому, что делаю обычно. Но та первая половина – это реально эксцентричные вещи в духе начала моей карьеры.

Как ранее сообщалось, Annihilator отправятся в тур по Европе в ноябре-декабре в компании с Testament и Death Angel.

Рубрики: Extreme-metalАльбомы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 + 1 =