Орел в значительной степени считается символом свободы и триумфа, но вот уже 20 лет, как один из наиболее известных немецких властелинов спид-метала отказалась от банальности, чтобы выйти из тысячелетнего возрождения пауэр-метала, демонстрируя его по аналогии с воронами в скандинавских преданиях.

Хотя изображения знаменитой хищной птицы варьировались от ее традиционного воплощения до различных роботизированных/кибернетических модификаций, для Primal Fear было скорее исключением, чем правилом изображать их талисман как прямой агент разрушения, а не свидетель его возникновения. Таково расположение их крылатого символа, объятого пламенем, подобно механическому Фениксу, изливающему бурю метеоров и пламени на несчастный мегаполис с Черной Луной, подобно зловещему глазу, смотрящему на разрушение внизу. Такие сложные визуальные эффекты, особенно по сравнению с более приземленным, который украшал их предыдущий альбом Rulebreaker, предположили бы, что в привязках Apocalypse, 12-го студийного альбома Primal Fear, происходит совсем другой подход, хотя уровень музыкального ухода, который рассматривается, не так радикален, как можно было бы подозревать.

Будучи группой с довольно понятной формулой, которая не отклоняться далеко от стандартов, установленных современными классиками метала, такими как «Painkiller» Judas Priest, «Timebomb» U.D.O. и ряда классических групп конца 80-х и начала 90-х годов таких как Running Wild и Grave Digger, существует определенная степень предсказуемости в любых предложениях Primal Fear. Изменчивость часто встречается на периферии, но самая большая переменная-это уровень влияния на сочинение песен гитаристом/клавишником Магнусом Карлссоном, который ставит его больше в лагерь AOR-с примесью power/heavy metal. Его работы, которые выделяются из масс эпических композиций на предыдущих альбомов, таких как «We Walk Without Fear» и «One Night In December».

Достаточно сказать, что этот альбом вторгается в аналогичную среду с двумя его предшественниками с точки зрения звуков, хотя песня и структура игры немного «поворачивают часы» назад, когда альбом 16.6 (Before The Devil Knows You’re Dead) познакомил мир с 
Магнусом Карлссоном . Сцена поставлена ​​с высокой кинематографической и массивной инструментальной прелюдией в заглавной песне «Apocalypse», которая делает эффективную работу по живописи в музыкальном плане, что изображает сам альбом.

Часы снова закручиваются назад с наступлением «New Rise», возможно, одного из самых быстрых и интенсивных треков, который должен выйти из арсенала этой группы, преодолевая разрыв между текущим звуком группы и днями славы Nuclear Fire. Чуть менее «взрывоопасные», но скоростные: «Blood Sweat & Fear», «The Ritual» избивающие уши эффектными риффами, соло и сотрясающие стекло воплями.

Первые впечатления, хотя и довольно увлекательные, также оказываются немного обманчивыми в случае с этим альбомом, поскольку общая часть этого альбома занимает более взвешенный и методичный подход, который немного больше соответствует середине Accept. «Apocalypse» выделяется отдельно от непосредственных предшественников. Primal Fear, похоже, старается придумать что-то новое и впечатляет слушателей, подчеркивая то, что они хорошо понимают. Устоявшиеся поклонники, вероятно, могли бы оценить это, как один из лучших выходов группы и незнакомые слушатели могут не ошибиться в том, чтобы проверить это. Те, кто ещё не прослушал альбом «Apocalypse«, обязательно стоит его прослушать.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 + 1 =