Новый альбом немецкого неутомимого голоса U.D.O. — чистая поездка на тяжелом металле в течение десятилетий; по всему альбому, это классический метал 1980-х годов, который звучит в ваших ушах. Если вы поклонник золотого века метала, как и я, вам понравится этот альбом. Из обложки альбома, которая кричит тяжелый металл в каждом миллиметре, до названия альбома Steelfactory, к звучанию инструментов и голосу Удо, все это классический тяжелый метал.

Но пусть даже на одну секунду не предполагают, что на этом альбоме нет оригинальности и величия. Он предлагает все, что может ожидать слушатель от альбома в этом жанре. Но самое выдающиеся, помимо фирменного пения Удо, является игра на гитаре, как в электрической, так и в акустической формах, исполненные Андреем Смирновым. В нескольких треках (Tongue Reaper, Raise the Game, The Devil is Angel) мы видим сильные классические хэви-метал риффы.

Помимо таких фрагментов с рифовой средой, существуют также несколько песен-гимнов, которые также содержат большинство основных моментов альбома. У них есть героический тон, запоминающиеся и запоминающиеся хоры (в основном простые и легко запоминающиеся), исполняемые в виде пения несколькими второстепенными вокалистами, представляющими толпу аудитории и солидные гитарные соло (Rising High, The Devil Is Angel, One Heart One Soul и Tongue Reaper). Такие сценические песни дико подталкивают толпу, когда они исполняются в живую. Вы можете наглядно представить, как группа металлистов собирается бросить руки вверх в воздух, или подпрыгивать вверх и вниз, и сходить с ума с этим быстрым, легким и доступным хором. Ключом для группы является повторение тех же строк, чтобы убедиться, что они проникают в ваше подсознание, пока вы не сможете больше бороться с ними и не обнаружите, что поете их в своей голове или, если вы похожи на меня, вслух, когда всё происходит вокруг.

На альбоме также есть более медленные треки, более балладные, которые могут сломать «однообразие» жестких риффов (Pictures in My DreamsThe Way). И, как и ожидалось, одним из них является заключительный трек альбома, чтобы дать слушателю «нежный поцелуй».

Но гитара — не единственный инструмент, который они могут использовать в своих интересах. Fitty Wienhold на басу показывает свое присутствие на A Bite of Evil, Hungry and Angry, Make Move и Blood on Fire; привлечение моего внимания, заключалось в том, что барабаны, выполненные Свеном Диркшнайдером (преемником Удо), очень характерны для жанра и очень хорошо выполнены. Хотя парень довольно молод (34 года) и из следующего поколения металлических барабанщиков, он все равно может выполнять тот же стиль и выпускать ту же атмосферу, что и современники. Eraser, Make the Move и The Devil Is An Angel — это примеры выдающихся умений Свена.

С точки зрения текстов песен, к сожалению, альбом не может многое предложить. Подавляющее большинство текстов короткие, тусклые или в лучшем случае посредственные (Keeper of My Soul, Make the Move, Blood on Fire, Eraser), за исключением тех, которые рассказывают историю жизни Удо и которые являются самыми личными, но наиболее существенными (Pictures in My Dreams, Rose in the Desert). Но песня, чья лирика мне больше всего нравится, была Heat of the Night, в которой рассказывается о трогательной истории старого, но гордого «солдата рок-н-ролла», который отражает истинное сердце и душу метала и рок-музыки как «Путь», а также способ, которым вы могли бы сказать, : «Мой голос становится старше / Мой разум остается молодым / Так горд, что я сделал это по-своему / Дорога, где я принадлежу».

Странное, что я заметил на этом альбоме было то, что все 15 песен (за исключением двух последовательных Pictures in My Dreams и A Bite of Evil) длятся приблизительно от 4 до 5 минут. Эти 15 песен в каком-то разделе не текут хорошо, так же как две самые длинные песни на альбоме помещаются одна за другой, а в нескольких других частях похожие звуковые композиции смежны. В дополнение к этому недостатку, после первого трека (Tongue Reaper) размещаются несколько более слабых, которые «демонизируют» слушателя; кроме того, большинство хороших песен заложены во второй половине альбома. Так что, если вы не откажетесь от надежды и не останетесь в стороне, вы получите больше, чем час классического хэви-метала.

Рубрики: Рецензии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 + 2 =