Всего через 20 месяцев после того, как Mystic Prophecy выпустили потрясающий альбом «Savage Souls», у этих ребят из Германии появился новый полноформатник, называемый «Satanic Curses». Это 5-й полнометражный альбом Mystic Prophecy за 7 лет. Это также их 2-й диск без гитариста Gus G, который теперь постоянно находится в греческой пауэр-метал группе Firewind.

«Satanic Curses» продолжает тенденцию Mystic Prophecy последних альбомов, где они становятся менее мелодичными, более темными и трэшовыми. Но у них все еще есть хороший баланс между двумя стилями, и, похоже, они работают на них. Возможно, с уходом Gus G группа могла быть более творческой, и это их выделяет из огромной массы других пауэр-метал групп.

К сожалению, Mystic Prophecy, похоже, попали в ловушку. Их структуры песен остались неизменными со времени их дебютного альбома 2001 года.  Типичный интро / стих / хор / стих / хор / соло / хор / конец, которым следуют многие группы, но Mystic Prophecy очень редко меняют их структуру, когда каждая песня почти звучит одинаково, вы чувствуете, что хотите чего-то нового. Другая ловушка, в которую Mystic Prophecy попала, — это длина трека. Вокруг и между 4:00 и 4:30 (за некоторыми исключениями) в значительной степени гарантируются Mystic Prophecy на любом альбоме. Опять же, это приводит меня к моему первоначальному моменту о желании изменить его и не сделать его настолько предсказуемым. Это может не повлиять на некоторых людей, но я чувствую, что каждая песня почти звучит так же, как в конце, мне становится скучно и хочется услышать что-то новое от этой группы.

Что касается музыки на «Satanic Curses», она абсолютно «бьет» задницу. Если вы хотите пауэр-метал с грубыми, агрессивными и темными гитарами без каких-либо удержаний, то этот CD для вас. Элемент трэша, влитый в их мощный металлический звук, хорош для Mystic Prophecy, поскольку он дал им грубости, хотя через некоторое время он становится предсказуемым. Mystic Prophecy не может быть самой творческой или оригинальной группой в мире, но они наверняка восполняют это с помощью потрясающих риффов, соло и запоминающихся хоров. Мартин Гримм и Маркус Пол действительно превзошли себя, особенно с их последними 2 релизами. Многие думали, что когда Gus G покинет группу, талант будет следовать за ним, но это не так. На самом деле, я считаю, что Mystic Prophecy улучшилось с тех пор, как Gus ушел.

Некоторые из выдающихся треков в «Satanic Curses» включают быстрое открытие и постановку, например «Back From the Dark». Этот трек в значительной степени устанавливает сцену для остальной части альбома. Он быстрый, трэшовый, и тяжелый. Заглавный трек «Satanic Curses» является выдающимся. «Evil of Destruction» — мой следующий фаворит на альбоме, наряду с «Back From the Dark». Это еще один драйвовый трек, потрясающий, мелодичный шедевр с высоким хором и соло. «Demons Blood» — еще один топ-трек. Он немного медленнее, придавая альбому более мелодичный вид, возвращая меня к «Regressus» (2-й диск). Наконец, последний трек «Rock the Night». Открывающие риффы поразили меня с самого начала. Это еще один быстрый, металлический гимн с броским хором.

У Mystic Prophecy появился еще один выигрышный альбом на их руках, как и их предыдущий «Savage Souls». «Satanic Curses» очень похож на предыдущие, но немного более трогательный и мрачный. Mystic Prophecy, безусловно, создало темные трэш-звуки, чтобы соответствовать названию компакт-диска. Поклонники трэша также найдут что-то, чем можно насладиться. Mystic Prophecy повернул угол своей музыки, и это должно получить довольно много внимания от метал-публики и дать этой недооцененной группе их заслуженные взносы.

Рубрики: Рецензии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 + 6 =