Дебютный полноформатник группы «Фаэтон» под названием «Страху места нет» стал тем ключом, который открыл группу «Фаэтон», в 2015-ом году сдвинув 29 лет со дня атомного взрыва на ЧАЭС, отзвуки которого доносятся до нас до сих пор, ведь территория Чернобыля и Припяти оказалась выжженной пустыней и единственными обитателями той земли являются странные двухголовые олени и прочая живность.

Обложка представляет перед нами девушку, похожую на искательницу приключений и вокруг неё разрушенный город и огонь.

Альбом открывается треком под названием «Расплата», начинается с тревожного воя сирен, плавно переходящего в нарастающие ударные и мощный гитарный рифф, сопровождающий всё вступление. Затем вступает вокалист и выдаёт неплохое владение речевым аппаратом и выдаёт неплохие вокальные пассажи. Текст повествует о Чернобыльской катастрофе и её месте в контексте современной истории. Соло в проигрыше запомнилось.

«Страху места нет» — заглавный трек на альбоме в котором инструментал звучит хорошо, как всегда постарались в проигрышном соло. Оно получилось разнообразным в плане звукоизвлечения и выразительным, первый из двух треков, обозначивших военную тематику, мужество и доблесть простых солдат. Здесь мы получаем гимн мужественности и бесстрашия перед противниками и стойко переносящими удары судьбы.

«Свободы Зов» — драйвовый трек об одиноком байкере, любящем запах ветра, рёв мотора своего стального коня, остановившемся где-нибудь на привал и наслаждается закатом у костра. Понравился проигрыш, общее впечатления от трека положительное.

«Моя любовь» — лирическая композиция, в которой вступление обозначено гитарным перебором плюс неплохим куплетным оформлением. Иван Кириллов лично, почти откровенно повествует о таком светлом и сильном чувстве как любовь, лирическое вступление в середине композиции перебивается сочным гитарным риффом, усиливающемся в припеве, перетекающий в мелодичное соло в проигрыше, также завершающем композицию.

«Голос» — этот трек отличает почти дословное воспроизведение риффов классического Iron Maden, а в середине Кириллов имитирует вокальные ходы Блейза Бэйли, словно передавая пламенный привет Мейдену конца 90ы-х и начала нулевых. Текст повествует о мистическом Голосе сопровождающем лирического героя.

«Порочность» — начинается с риффующей гитары, затем переходящей в полноценный инструментал и качёвое куплетное оформление, в бридже где «Но боль меня не отпускает». Отличное соло в проигрыше.

«Война» — начало состоит из акустической гитары и ударных, под этот аккомпанемент вступает лиричный вокал Кириллова, в котором он лично и откровенно, с сильной убедительностью рассказывает о лирическом герое прошедшем войну и видевшему мир в огне, во втором куплете можно услышать оптимистически нотки, и тут вокалист усиливает эмоциональный напор, что мне очень нравится в его исполнительской манере.

Завершает альбом трек под названием «Жестокая игра с судьбой». Духоподъёмный боевик отлично справляется с этой ролью, стандартность риффов и соляков компенсируется общей лиричностью и усиленным «хей» в проигрыше, при желании можно проникнутся, в целом трек звучит хорошо.

Песни на которые стоит обратить внимание: «Голос», «Война», «Жестокая игра с судьбой», «Моя любовь«.

Рубрики: Рецензии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 + 2 =